Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2015, 09:07 #1
Новичок
 
Аватар для matoo
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ессентуки
Авто: BMW X5 E53 4.4 2005 USA

По умолчанию ZF MASTER "капремонт" 6HP26

Доброго времени суток форумчане.

машина: Х5 Е53 2005 4.4 6HP26 USA

Немного предыстории.
В общем моя акпп толкалась с 2 на 1 при полной остановке (но не сильно) , пробуксовывала с 2-3 и с 3-4. Ну и порой она заклинивала на первой передаче при резком старте и пока не сбросишь обороты не переключала на 2-3 и т.д
Если идешь в бугорок, и вдруг не дай бог надо остановиться, то при трогании был сначала зависон потом удар.

Было принято решение отправить АКПП в Москву в ZF Master для обмена на другую АКПП. Конечно радовала гарантия 6 мес. На сайте так круто все показано. моют акпп, все детали аккуратно меняют и т.д.

Цена за обмен была озвучена 55000р.

Итак списался, объяснил все менеджеру.
Она рассказала как мне доставить АКПП из Ставропольского края к ним.
Отправил ПЭКом. Забыл снять датчик коленвала увы.

Получили АКПП. Звонок механика. Вопрос: Вообще что у вас было с АКПП?
Я описал поведение АКПП. Он сказал что у меня были припалены фрикционы, ну и сдох полностью мехатрон. Но объяснял он это как то так будто с акпп все норм на самом деле.

За мехатрон была озвучена цена 35000р
Масло 12л 10000р
обмен акпп: 55000
Итого: 100000р
+доставка туда сюда обратно. 2500р


Я спросил как долго будет производиться ремонт АКПП, мне сказали что в течении дня и на следующий день отправка.
Если мне не изменяет память мне отправили АКПП через 5-6 дней.

Приехав в ПЭК, я думал, ну все. супер акпп, и теперь жить ей еще долго так как я катаюсь аккуратно.

В общем пришла АКПП моя (так как я для интереса пометил ее). Снаружи была грязная как и была. а не так как показано на сайте на видео.
Трубка (Сапун обломана) Датчика коленвала нет.

Смотрю везде вроде новый герметик. думаю да фигня что грязная. отмою щас. главное что перебрана.

Пишу письмо, спрашиваю а где же гарантийный талон, на что мне менеджер сказала что его вышлет потом. По сей день нет его.

В общем АКПП на месте. Масло есть.
Ставим. Заправляем Маслом, вошло примерно 9,5-9,8л больше не входит как не крути, выливается. Делали все как надо, и по режимам прогнали.

Диагност делает сброс акпп на компе.

Тестовый заезд. Жестко переключает между передачами. при включении D или R машину толкает.

Начинаем ездить. Толчки остались. Машина на 1 передачи не заклинивает.

Проверяем уровень масла снова. все в норме.
через пару дней снова проверяем уровень. все в норме

Пишу менеджеру по этому вопросу.
Она отвечает : перезвоните по указанному номеру. звоню. пока ниразу никто не поднял трубку.

В настоящий момент толчок с 2 на 1. иногда есть, иногда нет, а иногда безумно сильный, такого даже до ремонта не было. А бывает после остановки через 2-3 сек толчок увесистый происходит.

Поставил машину, на утро норм. не пинается и т.д.

На бугорке подвисает и бьет в редуктор.

Пробуксовки вроде нет, но с 1-2 как то не совсем уверенно переключает с потерей мощности.

На спорте вообще машину дергает и бьет в редуктор.

Итак в итоге. на холодную у машины толчка нет с 2 на 1.
Постояли в пробке начинаются толчки. и чем дольше постояли тем сильнее пинок.
ЕСЛИ на горячую газ в пол и разогнать с раскруткой тахометра до 5000-6000 оборотов, то пинок пропадает. Но потусуясь в пробках снова возвращается. очень напрягает.

Да и еще такое ощущение, что машину держут за зад. Двигатель менял весной. брал с японии, с пробегом 65000км, притом на доноре еще ездил день. машина летала, а на моем Х5 еле тащится. как будто заставляешь ее ехать.


Поясните мне товарищи. Я заплатил за восстановленый мехатрон 35000р, за саму акпп 55000, а акпп не работает как новая. В чем может быть проблема?
matoo вне форума  

Ответить с цитированием