Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2015, 09:53 #15
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anv_ov Посмотреть сообщение
Чувак тебе дали дельных советов уже куча людей, в том числе и инженеры BMW, а ты все пытаешься изобрести велосипед
Откуда ты знаешь, что блок сто процентов жив ты проверял лично или доверился продавцу?
Открой схему и там все в подробностях расписано что куда и зачем идет и что с этим всем делать
И вообще закон о контактах некто еще не отменял
Чувак, я не Олень, если говорю, что 100% рабочий, значит рабочий. Когда на разборке был, снимали при мне с машины, только стоял блок на правой фаре, а у меня на левой. Включали зажигание ошибок по адаптиву не было. Да и машина на разборку своим ходом приехала, а хозяин разборки - мой друг и есть смысл доверять другу, ДА ?
А на счёт закона о контактах, то обе фары разбирали и всё-всё прозванивали, разъём на фару тоже прозванивали- всё в норме.
Ну, если бы я понял, что мне посоветовали, я бы не задавал бы больше вопросов. Тему уже на 2 страницы растянули, а я толком нового ничего и не узнал.
Ответьте, пожалуйста:
Блок света - это IMA. Rsmc и lsmc это отдельные блоки и кодируются отдельно,так ? Пустой ".MAN" закодирует блок по дефолту согласно опциям комплектации и должно всё заработать ?

Последний раз редактировалось ЛЛелик; 30.08.2015 в 09:54.
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием