Тема: BMW e36 Клапана печки
Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2010, 17:40 #37
Участник тусовки
 
Аватар для Petrivsky
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28

По умолчанию

с клапанами проблема может быть единственная - полностью сгнившие контакты от катушки соленоида

если восстановить работоспособность катушек соленоидов возможно - значит все будет работать

И еще.. Манжеты там - мертвому припарки. В смысле особой роли они не играют, т.к. ОЖ и при целых манжетах попадает внутрь соленоида и служит смазкой

Есть две системы клапанов:
1. Мет конусы жестко закреплены в трубках
2. Мет конусы свободно ходят в трубке
Первая компоновка лучше, т.к. во втором варианте конус как бы постоянно парит над потоком ОЖ и создает дополнительные завихрения в корпусе. Что плохо сказывается на состоянии резиновых уплотнительных посадочных мест под конусом. Мне приходилось разбирать несколько узлов. Там где конусы жестко закреплены - посадочные места в корпусе (там где конус закрывает поток ОЖ) всегда целые и не разъеденные.

Если охота поизвращаться, можно вместо манжет поставить прокладку вырезанную из диафрагмы вазовского бензонасоса. Там центральное отверстие в акурат под трубку конуса. Я себе так сделал. Год уже работает. Но думаю это не обязательно. Просто поток ОЖ в корпус соленоида не такой сильный..

Также, можно отремонтировать электропомпу (подобную Е38, Е39). Там в основном щетки стираются. Ламели коллектора остаются целые.. Я брал универсальные щетки и подтачивал под нужный размер..

Размер родных по-моему 0,5*0,5*~1,5-2 см
Petrivsky вне форума   Ответить с цитированием