Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2015, 22:55 #17
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: BMW 730d E38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George_E30 Посмотреть сообщение
Нет, когда еще не работал ДПКВ, заводилось также. Тогда никаких кроме синхронизации ДПКВ и ТНВД



ошибок не было. В настоящее время не проверял, но принцип тот-же. Нет топлива такое ощущение.. (а с дымом я ошибся, он белый и в большом количестве... (первые старты с эфира). И пока я держу двиг на оборотах эфиром, топливо накачивается...

PS. А то,что я изменил количество топлива при старте на 10 "единиц" не может мешать?? На что может это сказаться?
Белый дым - система охлаждения, может прокладка под ГБЦ умерла. А кол-во топлива при запуске мотора... Мне кажется, надо выставить заводское. Потому что дизель сжимает смесь и она воспламеняется от сжатия. Воздух в цилиндре в конце такта сжатия должен иметь определенную температуру. Возможно ее и нехватает, поэтому запускается с эфира... Хотя при этом непонятна зависимость между количеством топлива в баке и успехом при запуске.
potkinas вне форума   Ответить с цитированием