Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2015, 10:33 #6
Новичок
 
Аватар для matoo
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ессентуки
Авто: BMW X5 E53 4.4 2005 USA

По умолчанию

да. развели. 100% поддон у меня отдельно от фильтра помойму.
Герметик был на внутренней части за бубликом. откуда вал выходит. видно так то что вскрывали. но что они там сделали хз, что машина не едет как надо. то что не клинит ее на 1й передачи уже норм, и то что не пробуксовывает и не падает в аварию, но вот пинок с 2 на 1 БЕСИТ!!!
У меня есть BMW SCANER который покупал на этом сайте, на нем можно определить проблему? например увидеть какой именно соленойд не работает

сканер к авто подключали. только в ошибках было ratio monitoring simptom и то не всегда. Кстати сейчас тоже иногда появляется такая ошибка.


Добавлю еще что бывают дни когда машина ведет себя идеально, только касаешься педали она летит, коробка работает отлично. а бывает радикально наоборот, держит за жопу, переключает с толчками и нихрена не едет.

начал подумывать о напряжении. так как у меня еще на холостых при разгазовке мерцает свет в салоне. поменял генератор, толку нет, все тоже самое осталось. Может как причина быть то что слабое напряжение на каком то блоке? может массу где посмотреть? Может ли это влиять на поведение АКПП?
matoo вне форума   Ответить с цитированием