Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2015, 13:44 #4
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Best
Авто: E 46 320D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Скорее всего это блокировка гидротрансформатора АКПП, функция включения зависит от фактора нагрузки, который определяется через MAF. Ищите там.
Навряд ли, толчок однократный между 1-ой и 2-ой передачей, из-за блокировки была бы серия толчков на всех передачах в определенный момент нагрузки, нормально разогнаться в этом пределе, было бы невозможно, в моей ситуации разгон отличный.

З.Ы. Скинул коррекцию расходомера, стало значительно хуже :( . Появился ощутимый провал тяги, при удержании скорости более 3-ёх минут, в диапозоне 20 км/ч.

Как его проверить, что бы на 100%?
rfhger вне форума   Ответить с цитированием