Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2015, 09:58 #10
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
равномерность работы двигателя не смогли посмотреть? или не хотели
Цитата:
Сообщение от Vilgelm Посмотреть сообщение
там и без компа чувствуется что работает не ровно.
Видно то видно - а какие именно горшки выпендриваются видно только в "компе" !

Что бы исключить катушки перекинь 123 на 456 - узнаешь они или нет. Потом то же самое со свечами сделай. Потом лямбды местами махни. Главное всё сразу не переставляй - не поймешь что именно неисправно Если это всё же кат виновен то ошибки так и будут в 456 загораться.
Воткнуть манометр и посмотреть разницу между 1 рядом и 2. Можно для галочки еще и компрессию померить.
Из особых случаев встречалось - пружина толкателя впускного распредвала соскочила и троил на оборотах один (6й) цилиндр (работал только 1 клапан). И сильно изношенная постель выпускного распредвала мешала работе 5 и 6го цилиндра - выпускные клапаны открывались едва ли на 1мм. тогда как 1ом на 2.5 - 3 мм. Но это частные случаи - чаще всё же свечи катушки и "католики".

Последний раз редактировалось zheka1983; 04.09.2015 в 10:01.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием