Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2015, 00:08 #44
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дирден Посмотреть сообщение
Ты, чего это, меня пугаешь? Ни много ли на себя взял ??? На форуме и без тебя много народу готовы помочь, а от тебя помощи я ни разу не ощутил...
Пугать? незнайку? - да ну нах

Цитата:
Сообщение от ZEROxFLASH Посмотреть сообщение
ту даже я не соглашусь с тобой =) в твоей ветке "Код ошибки" Вадим дал тебе выражаясь его языком "блюдечко" про подсос воздуха - ты же упирался до последнего
Вот человек понял, ДЛЯ ЧЕГО форум

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Да конечно, как и многие старожилы, которые предпочитают молчать чем нарываться на оскорбления отвечая на посты пиОнЭров... и руки опускаются делать ноыве отчёты , выкладывать интересную инфу... форум жалко....
Миш, я уже года 3 пытаюсь как-то вернуть всё к "работе головой"... как было в начале общения... увы - мухи размножаются быстрее, чем липнут на ловушки

Цитата:
Сообщение от ZEROxFLASH Посмотреть сообщение
Блюдечком называют готовое решение - он конечно долго упирался но все-таки выдал фразу что в двигателе 100% подсос другие участники темы подсказали тебе как его точно найти так что совместными усилиями твоя проблема была побеждена. а ты обиду на него затаил=)
вот допустим тебе надо доехать из пункта "А" в пункт "Б" для этих целей тебе дали навигатор "блюдечко" ты доехал - все хорошо и тут вдруг тебе опять надо из "А" в "Б" а навигатор отняли и тяжела же будет твоя дорога сколько раз ты свернешь не туда и будешь возвращаться (это я к тому что двигаясь по четкому указанию ты не запомнишь что как и почему в отличии от ситуации когда ты обдумываешь маршрут сам)
Это все конечно лирика безобидная - в BMW это обычно наказуемо денежкой
вот поэтому NUFLIN с GUNHEDом и стараются заставить нас самих думать а не "ехать по навигатору"


Цитата:
Сообщение от дирден Посмотреть сообщение
знаешь МИК, вот почему то с такой проблемой, я столкнулся только на этом форуме БМВ, я уже лет 7 на джип форуме т.к джипы всегда второй машиной в семье присутствуют и многих других форумах зарегистрирован,т.к машин много разных было, но там народ рад помочь как ты выражаешься пиОнЭрам, я понимаю иногда это достаёт. тогда проще промолчать и вообще в тему не входить, а оскорбления провоцируют в основном сами гуру, если почитать сообщения...а про новые отчёты и интересную информацию тебе отдельное спасибо!!!
Сам догадаешься, в чем отличие?

Цитата:
Сообщение от дирден Посмотреть сообщение
Когда я, что то делаю с машиной впервые, эту дорожку действий я запомню на всё время и в голове создаю типа своей технической инструкции, которую уже не забуду...так зачем усложнять вопрос намёками на решения проблемы, когда можно человеку объяснить подробней и я уверен, что столкнувшись с ней второй раз он будет знать правильный алгоритм уже без подсказок и возможно когда то поможет и другому владельцу с аналогичной проблемой...
Т.е про наличие TIS, ЕТК, Рейнголд и вообще дилерских программ, объясняющих (тем, кто не знает нюансов, но умеет читать и думать) порядок выполнения работ, сопутствующих действий и даже моментов затяжки метизов ты не знаешь? - тогда ЗАЧЕМ ты здесь???
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 05.09.2015 в 00:09.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием