Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2015, 19:03 #26
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Собственно твоя проблема уже не в ручках, а в замках. Временно может помочь подгибание крепления тросика на замке, но не надолго. Лучше всего замки заменить на новые (именно на НОВЫЕ, а не "новые с разборки"), тогда почувствуешь себя владельцем Х5го, а не взломщиком замков. Кстати после замены замка проблема сломаных ручек уходит далеко и надолго.
Был случай. Владелец такого Х5 повадился к нам на замену ручек ездить раз в месяц. Раз приехал, через месяц другой, третий раз привез оригинальный механизм ручки. Когда оригинал отходил 2 недели и сдох, он таки спросил, что же ему надо поменять что бы так часто не менять "эти долбаные ручки". Сказали что бы замок поменял. Сказано - сделано ! С тех пор прошло уже три года, на этой машине ручка водительская больше ломалась (а меняли замок именно там). Теперь этот человек приезжает на ТО и прочий текущий ремонт только ко мне и каждый раз благодарит за дельный совет. Этот случай с замком естественно не единичный, поменян уже не один десяток, просто вспоминается именно этот клиент.
Кстати ценник на замок весьма пристойный по БМВшным меркам, всего раза в полтора или меньше дороже держателя ручки (оригинал).
Так что думайте сами, решайте сами иметь Х5, или пусть он имеет Вас.

Последний раз редактировалось zheka1983; 05.09.2015 в 19:04.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение:
MaxG (10.02.2021)