По поводу всего выше сказанного: Бильштайн поставляет свою продукцию для мерсев, это о чем то и говорит, саксы делают в оригинале для БМВ, но это всё то, что делается для этих конвейеров где собираются данные марки авто. Но всё то что уходит в свободную торговую сеть, а не конвейеры, далеко от оригинала, поэтому и стоит в разы дешевле.
Пример по Бильштайнам: У меня сейчас в эксплуатации Х3 F25, решил поменять подсевшие на Бильштайны, так как Саксы я давно уже ставил на все свои машины, а на этой решил попробовать другие. Купил все четыре штуки, поставил.... Езжу и понимаю, что что-то не так, ну типа разминаются, ладно. Проехал 1000 км по ровным дорога, стойки стали вести себя адекватно, ну, думаю всё хорошо. Проезжаю ещё где-то 1000 км по ровным дорогам, и начинаю понимать, что стойкам приходит пи@@@. Итог: пробег
на этих стойках составил 3000 км, 1000 км-разминка, 1000 км -жизнь, 1000 км-смерть!
Купил проверенные саксы, теперь на них езжу.
|