Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: E53 |
Погляди сюда Цитата:
Левый и правый контроллеры шаговых электродвигателей имеют идентичную конструкцию.
Чтобы фары можно было легко различить (левая, правая), у контроллера шагового электродвигателя левой фары штырь 12 должен быть подсоединен к массе. Контроллер шагового электродвигателя должен быть соответствующим образом закодирован (на заводе-изготовителе при сходе с конвейера или на СТОА в случае замены).
Распределение контактных штырей в разъеме
Распределение контактных штырей контроллера шагового электродвигателя
Штырь Тип Описание
1 А Выход к шаговому электродвигателю адаптивного освещения поворотов
2 E Вход датчика нулевого положения
> E63, E64, а также E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93
Вход от позиционного переключателя
> E60, E61, а также E65, E66
3 А Напряжение питания датчика положения
4 E Напряжение питания контроллера шагового электродвигателя
5 M Масса контроллера шагового электродвигателя
6 А Выход к шаговому электродвигателю адаптивного освещения поворотов
7 А Выход к шаговому электродвигателю адаптивного освещения поворотов
8 M Масса датчика нулевого положения
> E63, E64, а также E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93
Масса позиционного переключателя
> E60, E61, а также E65, E66
9 --- ---
10 А Выход к шаговому электродвигателю адаптивного освещения поворотов
11 E/A Шина LIN (локальная шина передачи данных, шина Local Interconnect Network) 12 E Кодировочный штырь для правой или левой фары
13 E Различение левой/правой фары
14 --- ---
15 А Выход к электродвигателю регулировки угла наклона фар (LWR)
16 А Выход к электродвигателю регулировки угла наклона фар (LWR)
17 E Кодировочный штырь для различных кодировочных данных
18 --- ---
19 А Выход к электродвигателю регулировки угла наклона фар (LWR)
20 А Выход к электродвигателю регулировки угла наклона фар (LWR)
A = выход
E = вход
E/A = вход/выход
M = масса
V = напряжение питания
Различение контроллеров шаговых электродвигателей левой/правой фары
Предупреждение! Различение контроллеров шаговых электродвигателей левой/правой фары при кодировании
Контроллеры шаговых электродвигателей могут быть установлены как в левой, так и в правой фаре. Чтобы фары можно было легко различить (место установки), штырь 12 контроллера шагового электродвигателя левой фары должен быть подсоединен к массе. SMC должен быть соответствующим образом закодирован.
В случае попытки закодировать контроллер шагового электродвигателя как правый контроллер, хотя на штырь 12 (= кодировочный штырь) подается масса, контроллер не реагирует на кодирование.
При изготовлении контроллеры кодируются на заводе при сходе с конвейера. Это означает:
- В контроллеры шаговых электродвигателей (SMC) записан идентификационный номер.
- В памяти контроллеров (SMC) записано, подсоединен ли штырь 12 к массе или нет. На механизме поворота, установленном слева, штырь 12 (= кодировочный штырь) должен быть подсоединен к массе.
- В памяти контроллеров (SMC) записано, какой типовой штырь подсоединен.
Типовой штырь дает информацию о типе установленных фар.
Таким образом, SMC "знает", где он установлен слева или справа.
Поэтому, если на СТОА контроллеры шаговых электродвигателей поменяют местами, они "заметят", что установлены не на своей фаре. Такие контроллеры надо заново кодировать. Если этого не сделать, адаптивное освещение поворотов будет работать некорректно.
Предупреждение! Кодирование контроллера шагового электродвигателя через блок управления адаптивным освещением поворотов.
Контроллеры кодируются не напрямую, а через блок управления адаптивным освещением поворотов:
|
Последний раз редактировалось Krilov; 12.09.2015 в 22:30.
|