Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2015, 00:44 #9
Новичок
 
Аватар для Anatolich
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Avensis II

По умолчанию

На таком же авто недавно менял ДПРВ. Было вот что Старенький датчик.jpg
Купил Meyle Meyle.jpg, эффект от замены замечен не был, кроме зря потраченных денег и потерянного времени.
В итоге попытка сэкономить привела к удорожанию оригинального датчика VDO VDO.jpg на величину стоимости Meyle.
Самое интересное, что в литературе (четырех источниках) указано, что исправность ДПРВ можно проверить измерив сопротивления на разъеме датчика. Приводятся следующие данные: между 1 и 2 контактами должно быть не более 1Ом, между 2 и 3 - не менее 10МОм. Так вот на практике, ближе всего к этим параметрам оказался датчик с обсыпавшейся изоляцией: 1и2 = 0,8Ом, 2и3 = 0,6МОм. А у Meyle и VDO были одинаковые значения: 1и2 = 1Ом, 2и3 = около 16Ом. При этом Meyle изначально оказался не рабочим (был дополнительно упакован в экранирующую пленку, на самом изделии ни одной буквочки, ни одной циферки), а VDO заработал без проблем (просто лежал в картонной коробочке, маркировка идентичная оригинальному датчику, только "спилены": номер и эмблема BMW и надпись Siemens).
Из всего этого сделал два вывода: 1. Измерением сопротивлений ДПРВ проверить его не возможно (литература врет); 2. На датчиках экономить нельзя (это уже неоднократно было написано, но повторить, думаю, стоит).
PS: обратил внимание, что на упаковке VDO присутствует наклейка о прохождении сертификации.
__________________
В России так всегда!
И всем известно с детства:
Когда водитель за рулем,
Не до интеллигентства!!!
Anatolich вне форума   Ответить с цитированием