На таком же авто недавно менял ДПРВ. Было вот что
Старенький датчик.jpg
Купил Meyle
Meyle.jpg, эффект от замены замечен не был, кроме зря потраченных денег и потерянного времени.
В итоге попытка сэкономить привела к удорожанию оригинального датчика VDO
VDO.jpg на величину стоимости Meyle.
Самое интересное, что в литературе (четырех источниках) указано, что исправность ДПРВ можно проверить измерив сопротивления на разъеме датчика. Приводятся следующие данные: между 1 и 2 контактами должно быть не более 1Ом, между 2 и 3 - не менее 10МОм. Так вот на практике, ближе всего к этим параметрам оказался датчик с обсыпавшейся изоляцией: 1и2 = 0,8Ом, 2и3 = 0,6МОм. А у Meyle и VDO были одинаковые значения: 1и2 = 1Ом, 2и3 = около 16Ом. При этом Meyle изначально оказался не рабочим (был дополнительно упакован в экранирующую пленку, на самом изделии ни одной буквочки, ни одной циферки), а VDO заработал без проблем (просто лежал в картонной коробочке, маркировка идентичная оригинальному датчику, только "спилены": номер и эмблема BMW и надпись Siemens).
Из всего этого сделал два вывода: 1. Измерением сопротивлений ДПРВ проверить его не возможно (литература врет); 2.
На датчиках экономить нельзя (это уже неоднократно было написано, но повторить, думаю, стоит).
PS: обратил внимание, что на упаковке VDO присутствует наклейка о прохождении сертификации.