Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2015, 22:11 #8
Участник тусовки
 
Аватар для azimut87
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Средняя Азия
Авто: BMW iDrive

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Штатная не может заглушить мотор в принципе, да и к насосу непосредственно она отношения не имеет, сигнал DWA тупо потенциалом идёт на DME от борткомпа, если он есть. Вроде чёрно фиолетовый провод, можно его тупо обрезать возле дме и штатное не будет никак влиять на мотор. Ну а нештатное хз, стандартно восстановление родной проводки с пайкой и хорошей изоляцией, никаких скруток, а потом уже смотреть. В 34 нередко подрамником при сдохших подушках подрамника передавливает косу к баку и перегнивает провод питания насоса. Но это врядли у тебя, скорее что-то с блокировкой дме или банально сдох датчик колена. Реле насоса упавляется дме
А вот с этим я поспорю!У меня был личный опыт с такой машинкой...тупо не запускался бензнасос.причина оказалась именно в иммошнике
__________________
Нет предела совершенству
azimut87 вне форума   Ответить с цитированием