Клапан обратки в рейле M57TU (CR)
Добрый день. Кто то знает, должен ли клапан в рейле плотно закрываться, если фактическое давление не доходит до заданного?
Ошибка по давлению в рейле выскакивает при заданном 1600, а фактическом 1300. (До 1100 давление поднимается на равне с заданным).
Подключали к выходу из клапана шланг, и смотрели в динамике. Обратка текла при разгоне и при выскакивании ошибки.
PS: фишка с клапана дозировки на ТНВД (CP3) была снята, для максимальной производительности.
M57TU 235л.с. 2008.
форсунки стоят 13537808089 и 13537796042 - начало производства с 10.2013 (предыдущий владелец ставил с разбора)
Давление магистрального 4,8-5 bar во всём диапазоне, и во время выскакивания ошибки тоже.
Последний раз редактировалось Sdali; 23.09.2015 в 14:17.
|