Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2015, 13:37 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия

По умолчанию Датчик температуры наружнего воздуха F10N

Пришла машина американка F10N, все приборы перешиты на Европу.
Показывает за бортом 35°С при реальных 12-15.
Открываю TIS. Там картинка с характеристикой датчика, обычный терморезистор NTC 5 кОм при 25°С. Реальный датчик который стоял оказался 2 кОм при 25°С, был ли это оригинальный, или его поставили те кто переделывал, не знаю, ну я долго не раздумывая отрезал у него пипку (чтоб разъём остался) и заменил внутренний элемент на правильный 5К терморезистор. Всё показывает как надо.

Теперь я лезу в ЕТК и чего-то меня клинит неслабо.
Если выбрать американку, то в разделе 65 Аудио, Навигация и информационные системы вижу датчик 6936953
Если выбрать такую же европейскую машину, то я его вообще не могу найти ни в одном разделе.
Это меня глючит, я чего-то не догоняю? Или ЕТК глючит?
Вопрос возник в связи с тем, что тот датчик с 2К термистором выглядит как родной, только номеров на ём никаких нет.
Подскажите: на BMW всегда было 5К, 2К это китайский глюк, или там в приборке, куда он по схеме подключается, кодируется возможность разного терморезистора? Бред конечно, но на всякий случай спрашиваю.
И где его искать в ЕТК для Европы?
abc44def вне форума  

Ответить с цитированием