25.09.2015, 23:37
|
#3 |
Абориген
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Сообщение от abc44def Пришла машина американка F10N, все приборы перешиты на Европу.
Показывает за бортом 35°С при реальных 12-15. Открываю TIS. Там картинка с характеристикой датчика, обычный терморезистор NTC 5 кОм при 25°С. Реальный датчик который стоял оказался 2 кОм при 25°С, был ли это оригинальный, или его поставили те кто переделывал, не знаю, ну я долго не раздумывая отрезал у него пипку (чтоб разъём остался) и заменил внутренний элемент на правильный 5К терморезистор. Всё показывает как надо.
Теперь я лезу в ЕТК и чего-то меня клинит неслабо.
Если выбрать американку, то в разделе 65 Аудио, Навигация и информационные системы вижу датчик 6936953
Если выбрать такую же европейскую машину, то я его вообще не могу найти ни в одном разделе.
Это меня глючит, я чего-то не догоняю? Или ЕТК глючит?
Вопрос возник в связи с тем, что тот датчик с 2К термистором выглядит как родной, только номеров на ём никаких нет.
Подскажите: на BMW всегда было 5К, 2К это китайский глюк, или там в приборке, куда он по схеме подключается, кодируется возможность разного терморезистора? Бред конечно, но на всякий случай спрашиваю.
И где его искать в ЕТК для Европы? | ТИС? для Ф-серий? - ну ты загнул...
А ЕТК "глючить" не должен, просто надо уметь с ним работать... вот тебе пример
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём
АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
|
| |