Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2015, 23:37 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abc44def Посмотреть сообщение
Пришла машина американка F10N, все приборы перешиты на Европу.
Показывает за бортом 35°С при реальных 12-15.
Открываю TIS. Там картинка с характеристикой датчика, обычный терморезистор NTC 5 кОм при 25°С. Реальный датчик который стоял оказался 2 кОм при 25°С, был ли это оригинальный, или его поставили те кто переделывал, не знаю, ну я долго не раздумывая отрезал у него пипку (чтоб разъём остался) и заменил внутренний элемент на правильный 5К терморезистор. Всё показывает как надо.

Теперь я лезу в ЕТК и чего-то меня клинит неслабо.
Если выбрать американку, то в разделе 65 Аудио, Навигация и информационные системы вижу датчик 6936953
Если выбрать такую же европейскую машину, то я его вообще не могу найти ни в одном разделе.
Это меня глючит, я чего-то не догоняю? Или ЕТК глючит?
Вопрос возник в связи с тем, что тот датчик с 2К термистором выглядит как родной, только номеров на ём никаких нет.
Подскажите: на BMW всегда было 5К, 2К это китайский глюк, или там в приборке, куда он по схеме подключается, кодируется возможность разного терморезистора? Бред конечно, но на всякий случай спрашиваю.
И где его искать в ЕТК для Европы?
ТИС? для Ф-серий? - ну ты загнул...

А ЕТК "глючить" не должен, просто надо уметь с ним работать... вот тебе пример
Изображения
Тип файла: jpg Буфер обмена03.jpg (48.1 Кб, 29 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием