Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2015, 08:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MOSKOW
Авто: BMW520E34M20

По умолчанию тнвд м57 погнал стружку что дальше?

Поиском по форума прошелся ничего конкретного не нашёл. В общем тнвд погнал стружку, она заметна на редукционном клапана в рейле точно была. На данный момент с автор сняты форсунки готов сьемник тнвд , буду снимать его. Вопрос есть ли смысл ставить бу или поменять внутрянку тнвд ( плунжерные пары и тд) так же вопрос по форсункам реально ли их промыть( понятное дело с разборкой полной) предложения отвезти все в сервис не принимаются ввиду ограниченности бюджета и отсутствия дизелистов( в бош сервис никогда ещё не отдам)
P.S авто. Е38 м57 184 силы
grixa10rus вне форума  

Ответить с цитированием