Цитата:
Сообщение от zheka1983 За то кодировать научился. А то что ты диагностике не веришь - это проблема твоя, и лечится с приходом опыта ! Удачи ! |
Всем привет !
Всё получилось, отпишусь, не люблю оставлять не законченные темы...
Коротко напишу всё.
Приобрёл машину с залитым блоком SMC. Пропаяли мне его, восстановили все сгнившие дорожки. Потом до смотрелись, что плата трёх слойная и всё что делали, всё зря. Я на разборке купил блок SMC. NCS Expert закодировал блоки LSMC и RSMC - т.е. рассказал им, что он левый и правый. А потом закодировал блок LMA. Всё делал пустым .MAN файлом. Купленный мою блок писал ошибки подключения и многое другое. Поменял блок. NSC мне всё закодировал, проблем не было. Но после часа езды выдавало в машине ошибку по адаптиву. подключил диагностику. В итоге Рейнгольд мне приговорил правую фару под замену.
Я разобрал фару, снял линзу, решил отдать её моему электронщику для ревизии, т.к. были предположения о неисправности датчика положения линзы (спасибо одному доброму человеку, что научил немного меня пользоваться Tool32 и считать эту ошибку, причем научил по личной переписки на сайте). Электронщик проблем не нашёл. За малым не купил другую фару. Решил поменять блоки SMC местами. Закодировал. Повторилось всё тоже самое. Т.е. линзы двигались, одна (с покупным блоком вправо до треска), а с моим блоком дёрнулась и всё. Рейнгольд на этот раз уже приговорил левую фару, опять ту фару, на которой стоял покупной блок SMC. ИТОГ:
Не всегда нужно верить диагностике, а иногда и включать свою голову !!! Опять поменял блок, поставил, закодировал и езжу радуюсь.
Как то так. Разобрался, главное.