Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2015, 08:40 #4
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Vitebsk
Авто: BMW X5 E53, 2004 г.в

По умолчанию

Можно и не дербанить весь передок в салоне, я просто заменил панель с ручками на панель с климатом все три фишки подошли один в один, НИЧЕГО делать и паять не нужно, будет работать регулировка температуры в салоне и напор воздуха ну и конечно кнопка сама кондиционера и подогрева и рециркуляции, а также будет работать кнопка MAX, когда нажимаешь будет максимальный поток воздуха, единсвенное не будут производится регулировки заслонок (сервоприводы) не сможешь регулировать потоки воздуха, но я сделал выход такой: там три троса, они работают от минимального до максимального закрытия заслонки с ходом всего 5см, из трёх нахожу трос, что дует на лобовик и открываю заслонку до конца, так как лобовое бывает часто потеет или его нужно быстро отогреть от наледи, и фиксирую трос, чтобы он потом не сместился обычной термоусадочной трубкой, так как при работе печки трос не зафиксировав, он либо потоком откроет максимально или закроет заслонку, ну и оставшиеся два троса выстави со средним значением, тобишь пусти часть воздуха в ного и часть воздуха в центральные воздуховоды и также зафиксируй термоусадкой и будет тебе бюджетное счастье, ну а если захочешь чтобы регулировалось автоматом нужно будет дкупить три сервопривода и заменить салонную печку от климат контроля, но так как предложил я мне даже больше нравится я забыл о проблемы и всё чудно работает, удачи !!!

Последний раз редактировалось VladimirX5; 10.10.2015 в 08:41.
VladimirX5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо VladimirX5 за это сообщение:
sikens (11.10.2015)