14.10.2015, 20:11
|
#13 |
Новичок
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany | Цитата:
Сообщение от sana_q Как бы на n47 и n47n стоят пьезоэлектрические форсунки, поршневая и коленвал абсолютно одинаковые, степень сжатия и там и там 16 BMW TIS. Просмотр документа
Степень сжатия 9-11 это у бензиновх моторов так то
Вот такие мастера бнв в Москве, отдай им машину и начинят соответсвенно познаниям
Кстати я себе воткнул n47n вместо n47, от н47 осталсась турбина, форсунки, проводка и дде71. Правда пришлось дроссельной заслонкой пожертвовать, да и хрен с ней. Не особо то она и нужна без ЕГР и сажи
Выпиливай сажу, отключай егр, чипуйся и будет счастье | a moshno bolshe informazij o samene n47 na n47n?
|
| |