В DIS при запуске плана проверки по двигателю минут 5 ничего не происходит, после появляется сообщение:
Выбранный блок управления не найден!
При подсоединенном к диагностическому разъему штыре 17 проверить следующее:
- В автомобиле все диагностические провода всех ЭБУ, имеющих отношение к системе выпуск а ОГ (DME,DDE,EGS,EML), подсоединены к штырю 17.
- Все остальные ЭБУ, как и прежде, подсоединены к штырю 20.
- На реле системы DME подается напряжение B+? Если реле системы DME не срабатывает, зашунтировать контакты 30 и 87.
- Предохранители, провода соединения с массой, проводку и разъемы цепи подачи питания по электрической схеме.
- Распределение контактных штырей в разъеме и напряжение на диагностической розетке согласно эл.схеме.
В REINGOLD вкладка диагностические запросы неактивна, выделена серым. В INPA дальше пункта f5 не лез, там все на англ, не рискнул.
Вообще после сброса всех ошибок портативным мультилаунчером (в т.ч. была ошибка, 108 Обрыв цепи источника постоянного тока)
две недели двигатель работал идеально. Потом опять засемерил+большой расход+запах топлива.
Руки чешутся КВКГ поменять, после неудачных попыток сделать детальную диагностику, но жалко 3000р выкидывать если ничего не изменится...
|