Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2015, 15:25 #5
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: E 36 E 53

По умолчанию IKI распределение тормозных сил

Предлагаю тему закрыть по поводу ошибки :
IKI распределение тормозных сил в INPA , DIS , RHEINGOLD.
BD90039 в диагностике ведра
Когда покупал машину , диагност сказал что не видел BMW X5 E53 без этой ошибки. . Почитал интернет и удивился , интернет пишит что ошибка эта у 95% иксов , ошибку эту не победить , что только народ с ней не делает :
1. Просто забить .
2. Танцы с бубном Здесь всё зависит от бубна и степени воспаления мозга .

Машину покупал жене ,себе в качестве подопытного кролика. За лето освоил диагностику ,сейчас копаюсь в кодировании.
Моё мнение , эта ошибка может появится в любой BMW , где есть турбина , развитая система EGR и плавающая система подвески двигателя.
И так ведро BMW X5 E53 M57N 2005 г. пробег 280000 км.
Ход моих мыслей таков , берём ошибку "распределение тормозных сил".
Вопрос что у нас в машине обеспечивает тормозное усилие ?
Тормозное усилие обеспечивает вакуумный усилитель тормозов.
Ключевое слово это вакуум . Ошибка указывает на проблемы вакуумной системы . Проблемы может быть две :
1. Вакуумный насос не обеспечивает нужной производительности.
2. Не герметичность вакуумной арматуры.
В моём случае вакуумный насос был в порядке , магистральная труба (соединяет вакуумный насос с вакуумным усилителем тормозов) тоже держала вакуум . А вот всё остальное представляло из себя решето.
Потребители вакуума у меня это :
1. Управление аккуратора турбины.
2. Управление EGR .
3. Подвеска двигателя .
4. Заглушенный штуцер.
По первому пункту .
Замена всех вакуумных шлангов ,чистка клапана управления (мойка в виброванне с последующей протяжкой вакуумом),также была проблема с ресивером (пропускал по стыку сварки ,залил стык локтайтом ) .
Добился нулевого падения за 15 минут.
По второму пункту .
Замена всех вакуумных шлангов ,чистка клапана управления (мойка в виброванне с последующей протяжкой вакуумом) . Падение ноль.
По третьему пункту .
Заменя шланга до клапана управления , шланги к подушкам были живые.
По четвёртому пункту .
При попытке снять резиновую заглушку с штуцера на пальцах осталась резиновая труха , а сама заглушка исчезла .

Работа геморойная ,чтобы это сделать надо раскидать весь моторный отсек , снять поддон и защиту двигателя с низу , снять напорную трубу от турбины к интеркулеру , снять впускной коллектор.

Моё мнение таково , имея эту ошибку ваш двигатель работает через жопу .
EGR не работает пропорционально на холостом ходу открыт , на 2800 оборотов закрывается (работает как пробка).
Турбина начинает дуть эффективно с 2800 оборотов по команде с компа ,до этого геометрией турбины ни кто пропорционально не управляет или управляет через жопу .
Вообщем 95% владельце подержанных иксов даже не представляют себе как может тянуть трёх литровый турбо мотор до 2800 оборотов.
И при этом до 160 км ни какова намёка на дым.
Jurgen вне форума   Ответить с цитированием