Цитата:
Сообщение от Vani444 хочешь сказать,что у вас строго все сервисы оборудованы спец. стэндами? возможно,но очень сомневаюсь покрайней мере как у нас,так больше половина сервисов (не только частники,но и большие мастерские) проверяют именно так ходовую (с помощью незаменимой фомочки ) амортиз. да,на стенде,уже не редкость,да и то один раз пригнал ради интереса заехал проверить мортёры,так мне начили втирать после проверки,что задние менять надо,маленький ход у них,типо пи...ц им приснился,хотя у меня мортёры газовые спортивные,и ход у них никогда большой не будет в итоге нах я послал такую проверку и лучше своими методами и усилиями как нибудь буду проверять! а так кто нибудь,да поведётся на развод,всётаки подумают- компьютер,стэнд,типо правильно всё,по технологии,не кустарные методы проверки... |
Согласен - монтажка необходимый инструмент, НО как объяснить новичку, что нужно почувствовать люфт в деталях, когда этого можно достичь только большим опытом?
Проверка состояния амортизаторов, описанная выше, простите за прямоту суждений - БРЕД!
Нам, работникам сервисов, это наруку, но хочется , чтобы люди понимали, что есть вещи, которые нужно делать только в рервисе! Чем больше таких проверок состояния амортизаторов, тем больше работы у автосервисов, НО, МЫ НЕ ДЛЯ ЭТОГО ЗДЕСЬ СОБРАЛИСЬ, А ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПОДОБНЫХ ОШИБОК И ДИАГНОЗОВ!
ПАРНИ!! НЕ ПЕРЕОЦЕНИВАЙТЕ СВОИ ПОЗНАНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ, БУДТЕ РАЗУМНЕЕ И АДЕКВАТНЕЕ. ЕСЛИ ВАМ НАГАДИЛИ В ОДНОМ, ДВУХ, ТРЁХ СЕРВИСАХ - ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВСЕ СЕРВИСЫ И СЕРВИСМЕНЫ ЯВЛЯЮТСЯ ТАКОВЫМИ.
P.S. раннюю стадию выхода из строя многих деталей, А ОСОБЕННО АМОРТИЗАТОРОВ, можно почувствовать, ИМЕННО ПОЧУВСТВОВАТЬ, А НЕ УСЛЫШАТЬ И НЕ ПРОЩУПАТЬ, только при пробной поездке на испытуемом и осматриваемом автомобиле.