Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2010, 14:33 #19
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Я первый раз проехал на диагностику подвески по нескольким сервисам, сравнил неисправности, поговорил с слесарями и только после определился куда ехать ремонтировать. Многие пытаются развести на весь ремонт, кто-то несет чушь (типа поменять только сайлентблоки в задних рычагах которые изготовлены вместе с рычагом и отдельно не идут, я без замены еще 50 000 наездил)
А амортизаторы качая машину проверить ни разу не удавалось, когда меняешь пыльники и отбойники снятый амортизатор проверяется легко, просто сжать и отпустить - исправный должен полностью и быстро выдвинуть шток, изношенный медлено и полностью, мертвый не полностью выдвинуть шток.
Проверять нужно оба, желательно чтоб реакция была одинаковая, разговор о газонаполненых
Просто масляные прокачать несколько раз и вдавить, хороший должен выдвинуть немного шток.
Когда в подвеске уже слышны явные стуки значит попал на ремонт.
Выбери сервис которому можно доверять и периодически делай проверку как я, с опытным слесарем всегда можно посоветоваться, что менять сейчас, а что позже.
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием