Я первый раз проехал на диагностику подвески по нескольким сервисам, сравнил неисправности, поговорил с слесарями и только после определился куда ехать ремонтировать. Многие пытаются развести на весь ремонт, кто-то несет чушь (типа поменять только сайлентблоки в задних рычагах которые изготовлены вместе с рычагом и отдельно не идут, я без замены еще 50 000 наездил)
А амортизаторы качая машину проверить ни разу не удавалось, когда меняешь пыльники и отбойники снятый амортизатор проверяется легко, просто сжать и отпустить -
исправный должен полностью и быстро выдвинуть шток,
изношенный медлено и полностью,
мертвый не полностью выдвинуть шток.
Проверять нужно оба, желательно чтоб реакция была одинаковая, разговор о газонаполненых
Просто масляные прокачать несколько раз и вдавить, хороший должен выдвинуть немного шток.
Когда в подвеске уже слышны явные стуки значит попал на ремонт.
Выбери сервис которому можно доверять и периодически делай проверку как я
, с опытным слесарем всегда можно посоветоваться, что менять сейчас, а что позже.