Болты гбц это торсионые пружины и если был перегрев то их меняют, поскольку они меняют свои свойства. Это теория. А на практике ставят взад без проблем. Ещё может их растянуть при чугуном блоке, но поскольку чугун уже в истории, то скорее вырвет из люминя чем растянет.
А вот шатунные болты лучше менять, не те деньги по сравнению с возможными последствиями их обрыва
Ни разу не видел вырваных резьб на 4х горшковом N моторе, на 6 горшковых не раз были причем только на одной модификации мотора. Если не брать конечно умельцев не удаливших масло из резьбы в блоке, либо блок ломают, либо резьбу сносят. Но перегрев мотора тут никаким боком не виноват
Последний раз редактировалось mike880; 27.10.2015 в 12:34.
|