Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2015, 12:56 #12
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Чтобы это произошло,их нужно нагреть в несколько раз больше,чем перегрев мотора до 120-130 гр ................
Какие 120? Это не перегрев а ещё рабочий режим, перегрев поболее чтобы голову повело. Я не говорю про отпуск болтов, до этого нагреть надо чтобы блок потёк. Но изменения свойств калёной стали работающей под нагрузкой наступают раньше, они не столь заметны, но по результатам исследований повышается риск пробоя прокладки при небольшом перегреве или при работе под большой нагрузкой.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием