Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2015, 00:06 #2
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

при включении ближнего света фары должны подняться рывками - 2-3 последовательных движения вверх..
подключаем любую диагностику, смотрим сигналы с датчиков. должны быть в состоянии покоя 2,5-3,5 Вольт. в принципе не важно, лишь бы больше 0 и при качании кузова показания должны меняться. если 0. снимаем датчик, цепляем на 1 и 5 контакт 5 вольт, 4 контакт смотрим сигнал сигнал !напряжение! при перемещении коромысла - меняется напряжение - ОК. следующий этап - включаем ближний свет и меряем 1 и 5 контакт разъема - каждые 30 секунд должно приходить питание 5 вольт. есть? значит все ок. звоним контакт 4 на предмет обрыва.
датчик внутри абсолютно без влаги? если есть подозрение на влагу - снимаем коромысло (датчик уже разобран со стороны платы) !обязательно пометьте положение коромысла на валу!, снимаем стопорное кольцо, вынимаем подвижную часть с магнитным кольцом осматриваем. магнитное кольцо целое? если нет - выбрасываем (или ставим исправный вал с кольцом с другого датчика обязательно сопоставив положение коромысла с разрывом в кольце), если да - чистим, моем контактклинером, пропаиваем плату, меняем сальник вала коромысла (в продаже есть), собираем, припаиваемся к контактам разъема, заклеиваем крышку, проверяем работоспособность.

система LWR может работать некорректно если: коромысла потеряли подвижность в шарнирах, вышли из строя стойки амортизаторов.

самое главное: с датчиком стоит заморачиваться если нет в кармане $80 на новый оригинал либо $25 на китайский с али, есть свободное время и желание поковыряться. у меня было свободное время, я свой починил.

Последний раз редактировалось obzor; 30.10.2015 в 00:07.
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо obzor за это сообщение:
genik (06.11.2015)