28.02.2010, 16:38
|
#33 |
Новичок
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Magas |
Вот что нашел по теме!: Цитата:
Ребята, я чинил коробку, насмотрелся и накушался всякими разными обещаниями. Задняя передача может вылететь в решительно любой момент у кого угодно. хоть 3ткм пробег, хоть 300. Независимо от того, когда вы меняли масло и какую гарантию вам дали.
Если разобрать сей девайс и посмотреть ПОЧЕМУ она не включается - это и вам сразу станет понятно.
Представьте себе кружку, у которой внутри по верхнему ободку - проточка. В эту проточку вставлено стопорное кольца, которое удерживает фрикционы задней передачи внутри. Кромка этого колца срывается и перестает удерживать фрикционы.
Почему оно ломается? Потому что многие не ждут пока задняя включится и сразу жмут газ. Давление возрастает, фрикционы резко сжимаются и... и вуаля вобщем. См. вложенный файл.
Если до этого момента коробка была в идеале - то есть шанс обойтись малой кровью - поменять только барабан и все фрикционы (все равно разбирать все). Денег это будет стоить около 20тр. Понятно что на сервисе будут всячески склонять к полной переборке - им это выгодно + есть хоть какая-то вероятность, что оно не сломается в ближайшие Х км. Однако "между собой" люди в теме, дают другие рекомендации.
| |
| |