Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2010, 16:38 #33
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Magas

По умолчанию

Вот что нашел по теме!:
Цитата:
Ребята, я чинил коробку, насмотрелся и накушался всякими разными обещаниями. Задняя передача может вылететь в решительно любой момент у кого угодно. хоть 3ткм пробег, хоть 300. Независимо от того, когда вы меняли масло и какую гарантию вам дали.

Если разобрать сей девайс и посмотреть ПОЧЕМУ она не включается - это и вам сразу станет понятно.

Представьте себе кружку, у которой внутри по верхнему ободку - проточка. В эту проточку вставлено стопорное кольца, которое удерживает фрикционы задней передачи внутри. Кромка этого колца срывается и перестает удерживать фрикционы.

Почему оно ломается? Потому что многие не ждут пока задняя включится и сразу жмут газ. Давление возрастает, фрикционы резко сжимаются и... и вуаля вобщем. См. вложенный файл.


Если до этого момента коробка была в идеале - то есть шанс обойтись малой кровью - поменять только барабан и все фрикционы (все равно разбирать все). Денег это будет стоить около 20тр. Понятно что на сервисе будут всячески склонять к полной переборке - им это выгодно + есть хоть какая-то вероятность, что оно не сломается в ближайшие Х км. Однако "между собой" люди в теме, дают другие рекомендации.
DzhIN вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо DzhIN за сообщение:
maximiliano80 (20.02.2011), Serega_Petrovich (02.03.2010), Vani444 (07.03.2010)