Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2015, 21:45 #15
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Добрый вечер. Хочу закрыть тему т.к проблема решена и решена своими силами. Истинно говорят, хочешь чтоб было хорошо- сделай сам. Итак: сегодня с утра машину загнал на яму и решил снять кардан, чтобы исключить все связующие. Были проверены обе крестовины, люфта нет и скрипа тоже вроде. Разобрал шрус, вымыл его капитально и заменил смазку. Смазал шлицы и стал проверять подвесной подшипник. В своем резиновом чехле он не имел никаких шумов, хрустов и т.д. Но сняв его и покрутив в руках обнаружил легкий хруст и шатку незначительную. (напоминаю он был заменён месяц назад и куплен на экзисте, фирма производитель optimal. По каталогу он самый. ) Не хочу никого дискредитировать, может заводской брак. От я его заменил. Тупо купил подшипник по размеру. Все собрал. И вот она тишина. Доволен как слон. Заодно и поменял масло в коробке. Все работает. И тихо. Никаких тресков, шумов и т.д. Спасибо всем за участие. Удачи��
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!

Последний раз редактировалось Berger; 31.10.2015 в 21:46.
Berger вне форума   Ответить с цитированием