Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2015, 17:47 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roi Посмотреть сообщение
Поделитесь мануалом по обслуживанию дизельного двигателя
А нет такого. На колодках стоят датчики износа, дисков тормозных хватает на 3 замены колодок (максимум, легко смотреть износ при замене колодок). А все стандартные ТО показывает панель приборов и комп (если есть). Часть из них можно изменить (периодичность замены масла - к примеру), часть можно отключить (такие как "проверка СО" и "Гостехосмотр"). В остальном принято полагаться на советы специалистов, но тут сколько спецов столько и мнений. Одни жидкости в АКПП и мостах советуют чуть ли не каждые 10т км менять, другие 50т км, третьи говорят что можно их совсем не менять. Наверное только по "демпферу" (шкиву) коленвала на дизеле все сойдутся на 100т км и пневма если есть столько же.

Последний раз редактировалось zheka1983; 06.11.2015 в 17:51.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение:
Roi (06.11.2015)