Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2015, 22:18 #13
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fant0m Посмотреть сообщение
отцепили управляющие зонды и сбросили адаптации.... DME перешел в CAT-preparation и ошибки ушли...

но вопрос по поводу сброса адаптаций открыт - как это правильно делать на me7.2? тут я сбрасываю, выкл зажигание, включаю и потом через 3 сек мотор падает в аварию и появляется ошибка 132 Lower test stop...
Цитата:
Сообщение от fant0m Посмотреть сообщение
alvlad, а вот на чек я внимания не обратил кстати...

пускай ездит, только не на 199, а на 861 получается
861 - это ТОЛЬКО управление лампой "чек", всё остальное работает хз как... чаще всего по Е4...

PS^ подумай: что за кузов е53, какие у него "родители"...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием