Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2015, 22:29 #31
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fant0m Посмотреть сообщение
что вложено в понятие "нормально"?
Цитата:
Сообщение от fant0m Посмотреть сообщение
Жора В, правильного соотношения не будет!

мотор крутится, сосет воздух. к примеру м52туб28 может потребить 600кг\ч воздуха на 6500 об.
а м54б30 800 за счет оптимизированного впуска и большего объема.
но твой маф от б28 просто тупо упрется в 600. калибровочные карты такие. и реально дме будет видеть, что идет 600кг, соответствующее количество топлива будет впрыснуто. к чему это приведет? - это мне объяснил Артем с фанатикса...
Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Разницы не будет вообще.....сколько воздуха засосет ,столько топлива и вольет, плюс корректировки по зондам ,температуре и еще некоторым параметрам...
Цитата:
Сообщение от Жора В Посмотреть сообщение
fant0m, ожидаемо, но как оно будет вести себя мы вангуем. То что это все занятия херней это и так понятно. Но есть конфиг и надо спрогнозировать развитие событий, для того и дискуссия.
"Я ошалеваю, дорогая редакция..."
Ладно ТС - он с 46-го форума, но тут еще несколько солидных вроде людей всерьез обсуждают такой колхоз... пусть ТС проведет "экскремент" и напишет в личку всем любознательным, а здесь такая тема - неформат (ИМХО)... или я за эти несколько дней что-то упустил, и мы уже на ТОМ уровне?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием