UPD1:
Сегодня отключил вытащил два провода из пинов 2 и 4 SZL, подключил к контактам переменного реле 1кОм. Завел машину, включил драйв.
В диапазоне от 0 до 200 селектор возвращается из спорт режима в драйв.
В диапазоне от 200 до 1000 - передачи переключаются только вниз.
Нашел в какого-то деда в гаражах старый регулятор громкости от магнитофона, подключил к тестеру - увидел диапазон от 0 до 5000Ом.
Проделал аналогичную операцию с пинами из SZL, увидел что передачи начинают переключаться вверх после 1200 Ом.
А у меня на плате стояли сопротивления 320 и 390 - суммарное сопротивление при отжатом лепестке - 700 Ом. - А мне нужно было 1200.
Выпаял оба сопротивления, впаял на их место два по 820Ом и передачи начали переключаться в обоих направлениях. Все как бы ок.
Но теперь образовалась другая проблема:
Когда заводишь машину и переключаешь на драйв, на приборке автоматически высвечивается М2, затем переходит на D.
Во время движения, на сбросе передач (например когда тормозишь перед лежачим полицейским) так же зажигается М2
Если не смотреть на приборку, то машина едет так же, как и с PADDLES wert_00.
Есть у кого мысли на этот счет?
|