Программирование ЭБУ после свапа с n52b25 > n52b30
Добрый день, камрады. гуглил поиском - так и не нашел ответа(
Суть вот в чем - есть е90 325 2008 г. дорестайлинговая, эбу - mvs80 (так показывает при диагностике через OBDII), у нее наелся двигатель, из-за маслоголода (забился малслоприемник -мой косяк), машина пр-ва ЗАО "Автотор".
решено было воткнуть туда 3.0 n52b30af. думаю, многие тут знают что замена с 25-го на 30-й мотор не требует практически никакого серьезного вмешательства в остальное железо. все навесное, за исключением впускного коллектора. ну и разница между машинами в том, что у 325-ой немнооожечко короче задний редуктор (не принципиально).
в общеми, мотор найден - движок в идеале, воткнули его на машину, поставили коллектор - все ездит, все отлично, с первой попытки, как будто масло поменяли :)
теперь встал вопрос....ЭБУ у машины прошито на 2.5 двигатель...теперь там фактически стоит 3.0) никто не знает сколько там сейчас л.с. и ньютонов :)
в общем-то все ездит и ездит хорошо, но для чистоты эксперимента хотелось бы прошить туда прошивочку от 3.0...
в связи с этим ряд вопросов:
коллектор у меня стоит № 11617559523 по тискатсу - т.е. от дорестайлингового 3 литрового мотора.
могу ли я зашить в этот ДМЕ прошивку на 272 силы? воспримет ли он ее? насколько я понял из матчасти, 272 л.с шли уже на n53b30....или не только на них? ведь и n52b30 были на 272 силы, например - на 6-ой серии купе..
есть ли отличия между n53b30 и n52b30af за исключением впускного коллектора (у n53 другой номер по тискатсу - 11 61 752 3912)?
хотелось бы сделать 272 силы....ну, на край, 258..в общем, защить в ЭБУ ту прошивку, которая бы готовила оптимальную смесь для находящегося на ней 3.0 мотора..
спасибо за внимание:)
|