Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2015, 10:39 #1
Новичок
 
Аватар для Resoil
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E34

Icon2 e34 загадочные неисправности

Всем доброго дня! Помогите разобраться! Уже полгода голову ломаю, руки опускаются!

Имеется авто 1990 года выпуска, е34 M50B20. Уже полгода не могу найти причину неполадок. Суть проблемы - при запуске машина сама интенсивно газует примерно 30 сек и потом обороты медленно падают до 800 и держатся ровно. ХХ ровный, но если сидеть в машине, то ощущается подрагивание, как будто периодически присутствует пропуск зажигания. Мозги БОШ 405, подключен чек энджин, который иногда загорается и всегда одна и та же ошибка - 1222, то бишь смесь не такая какой должна быть. Что было поменяно:
катушки, наконечники, свечи, лямбда, форсунки, рхх, дпдз, датчики температуры, бензонасос, дмрв. Все новое, кроме дмрв, фирмы бош и хелла. ДМРВ ради эксперимента ставились разные, заведомо рабочие. Плюс ко всему машина плохо тянет иногда, а иногда резво очень срывается. И отдельного внимания заслуживает расход - 25 литров. А иногда доходит до 30. Намедни ставились другие мозги, тоже 405-е. Но на них машина вообще не ехала, чтобы раскрутить её до 3-х тысяч на первой передаче, требовалось секунд 10, а расход, тем временем, стал 39,5 литров! Чек горел постоянно и выдавал ошибку РХХ, а вот ошибку 1222 эти мозги не показывали. Обратно свои мозги - с динамикой стало как раньше, расход тоже как раньше 20-25л и снова ошибка 1222. Чек загорается при запуске и горит примерно минуту. Во время езды не загорается, только когда очень долго стоишь в пробке, более часа, тогда загорается и обороты начинают плавать сильно на ХХ, а если заглушить и снова завести, то ровно опять работает.
Еще сечет глушитель прям в самом начале магистрали. Думаю, что до лямбды. Может и это, конечно, является корнем всех проблем, но вот только летом ставились еще одни 405-е мозги. На них машина работала идеально, расход был 9 л/100км! Но к сожалению они сгорели. И заодно забрали с собой катушки.
В общем, уже не знаю, что делать и что поменять! Подсосы проверялись сотню раз - нет нигде! Диагностика мои мозги не видит, а на других показала нерабочую лямбду, которая потом была поменяна. И даже показалось, что после замены лямбды расход сильно вырос. Моторная коса даже менялась на заведомо исправную!
Помогите советом, из-за чего может быть такое? Что еще проверить, посмотреть или поменять? Неужели вся проблема в мозгах и все, которые ставились на нее, неисправны?? На других машинах они работали нормально...
__________________
BMW E34 520i 1990 МКПП
Resoil вне форума  

Ответить с цитированием