Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2015, 18:50 #22
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Нужно трогать патрубки идущие в/из салона, в зависимости от климата их там 2 или 3. Нижний патрубок радиатора зимой прогреть полностью врятли удастся, т.к термостат открывается на небольшое время - темп. его понижается и большой круг опять закрывается.
Так что прощупай патрубки идущие в салон, их нагрев интересен, на холостых.


Только модели с 6-цилиндровым двигателем:

При установке поворотного выключателя заданной температуры на максимальный "ХОЛОД", специальный микровыключатель включает водяной клапан и держит, тем самым, охлаждающий контур закрытым. Благодаря этому теплообменник и охлаждающий контур оказываются полностью разъединенными.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием