Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2015, 23:38 #3
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 523i 10'1998

По умолчанию

а на какой башке меняли прокладку то ? там если на левой, то над топливную рампу вроде снимать, может ее плохо обратно собрали?

на днях меняли клапанки на х5 с n62 - после над сделать запоминание крайних положений сервоприводов вальватроника, я делал истой, слышал как то можно зажиганием 3 раза включить выключить чет такое.
Еще нужно быть осторожным и не повредить датчик этого самого вала вальватроника. Сервоприводы как снимал и ставил ? выкручивал или просто тянул? кстати датчики распредов не получится с одной башки на другую подкинуть - на одной они с разъемом, на второй с проводом.
djleto77 вне форума   Ответить с цитированием