Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2015, 00:29 #18
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 523i 10'1998

По умолчанию

Прогрей машину, дай постоять на холостых мин 5-10, потом навали газу и смотри, повалит белый дым и запах жженого масла - точно МСК. Раскоксовка особо не поможет, так, в довесок можно после замены МСК. И еще раз проверь второй контур щупа, тот к которому от КВКГ резиновая сливная трубка идет, посмотри, не присасывает ли руку на заведенном моторе к маслозаливной горловине, должно чуть держать, но не вакумироваться. И для начала замерь компрессию, если больше 14, точно МСК льют. Масло 5-40 LL-01
djleto77 вне форума   Ответить с цитированием