Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2015, 16:09 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jitter Посмотреть сообщение
Третья:
- нужна правленная прошивка DME (только так)
Нужна.

Цитата:
Сообщение от jitter Посмотреть сообщение
Вторая:
- все-таки надо что-то поправить в кодировках с помощю NCSа
Не надо - менять там нечего. Но после программирования кодировать обязательно.
Цитата:
Сообщение от jitter Посмотреть сообщение
Первая (якобы должна работать почти на всех Е сериях)
- отключить задние лямбды от эбу (разьемы)
- произвести прошивку в обычном режиме ISTA/P (если стоит последняя версия в DME, прошить в экспертном режиме еще раз)
- типа при кодировании блока ДМЕ ИСТА сама врубится что лямбд нету и отключит их, потом отключить сигнальные пины от лябд и подключить обратно только подогрев (чтобы не было ошибки по подогреву)
Бред колхозников.
И четвёртое - на "другом" форуме уже говорил - при безкатализаторной прошивке под капот надо положить ДМРВ. На машинах с катализатором на его месте стоит датчик температуры .
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием