Цитата:
Сообщение от jitter Третья:
- нужна правленная прошивка DME (только так) |
Нужна.
Цитата:
Сообщение от jitter Вторая:
- все-таки надо что-то поправить в кодировках с помощю NCSа |
Не надо - менять там нечего. Но после программирования кодировать обязательно.
Цитата:
Сообщение от jitter Первая (якобы должна работать почти на всех Е сериях)
- отключить задние лямбды от эбу (разьемы)
- произвести прошивку в обычном режиме ISTA/P (если стоит последняя версия в DME, прошить в экспертном режиме еще раз)
- типа при кодировании блока ДМЕ ИСТА сама врубится что лямбд нету и отключит их, потом отключить сигнальные пины от лябд и подключить обратно только подогрев (чтобы не было ошибки по подогреву) |
Бред колхозников.
И четвёртое - на "другом" форуме уже говорил - при безкатализаторной прошивке под капот надо положить ДМРВ. На машинах с катализатором на его месте стоит датчик температуры .