Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2015, 19:19 #25
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДенисТерминатор Посмотреть сообщение
Ребята, мучаюсь с двиглом уже как полгода.
Цитата:
Сообщение от ДенисТерминатор Посмотреть сообщение
чего только не проверял
За полгода что успел ПРОВЕРИТЬ ? Подсос воздуха искал ? Вентиляция картера как себя чуствует? В резиговых гофрах перед дроссельной заслонкой дырки и трещины есть ? Под форсунки не подсасывает ? ДИСА проверена ? ДМРВ живой ? Фосунки на стенде были ? Бензин всегда с одной заправки или разные пробовал ? Давление топлива мерил ? Компрессия ? Ещё на полгода задач хватит ? Могу еще отсыпать !
Цитата:
Сообщение от ДенисТерминатор Посмотреть сообщение
Но самое что интересное в моем случае, на холодную если снять крышку маслозаливной горловины и завести двигатель, то стуков будет не 1 или 2, а около 5 или 6.
А вот это почти совсем не интересно.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием