26.11.2015, 22:58
|
#27 |
Абориген
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Сообщение от ДенисТерминатор 1) давление топлива проверял, норм
2) компрессия во всех горшках по 12
3) Диса рабочая
4) Дмрв живой, фишку с него сдергивал, есть реакция, увеличиваются обороты.
5) Форсунки все по одной отключал сканером launch, все реагируют на отключение и включение.
6) Ошибок по электронной диагностике двигателя нет
7) Свечи новые оригинал
8) КРКГ целофановый тест прошел, крышку чуток присасывает, но не сильно, двигатель при открытой крышке сначала пару секунд колбасит потом обороты выравниваются. А причем тут кркг? там только мембрана есть, если она порвана то двигатель после долгой стоянки может стучать?
9) "А вот это почти совсем не интересно". Это почему? наоборот это говорит о прямой связи этого стука с воздухом? или я не прав? крышка закрыта 1-2 стука, открыта 5-6. и работает нормально
10) заправка всегда только одна.
11) гофры до дросселя все целиковые.
12) как искать подсос не знаю. очистителем карбюратора что-ли прыскать на место возможного подсоса и смотреть на изменение оборотов?
13) насчет форсунок: даже если через них подсасывает, то что движок будет стучать?
14) проверял наличие утром масла в масляном стакана, фильтр в масле и масло не уходит за ночь из стакана.
15) выворачивал гидро натяжитель цепи, выливал с него масло и снова ставил, заводил, дело не в нем.
16) гидрики так не стучат.
17) На видео же четко эти стуки слышны, они начанаются с 8секунды.
18) антихрист: ты снова что ли за свое взялся? про масло вроде уже был разговор? ты от стеба тащищься что-ли? для тебя наверное масло это панацея от всех болезней мотора? я масел сменил не один и не два. | Удачи в развлечении.
|
| |