Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2015, 09:43 #21
Новичок
 
Аватар для Resoil
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Н Посмотреть сообщение
У меня были похожие симптомы на M52B25TU, но я как-то решил малой кровью. Интуиция мне подсказала, что плохо дело с выставлением зажигания. Поменял в итоге датчики распредвалов (в твоем случае он один, как я понимаю) и датчик положения коленвала. После этого как рукой сняло. Мои датчики - датчики холла со встроенным магнитом, который за 12 лет эксплуатации, видимо, размагнитился, и стабильность сигнала была низкой. Бортовой компьютер ошибки по этим датчикам не выдавал, видимо, неисправность проявлялась на короткое время, которого было недостаточно для установки ошибки, а последствия такие фатальные. Иногда удавалось "реанимировать" мощность двигателя выключением его с последующим запуском через нулевое положение ключа. Если двигатель трудно завести - он иногда долго крутится стартером до подхвата, то скорее всего в датчике положения распредвала (впускного распредвала), если есть регулярные подергивания на холостых, то при откидывании неисправности в образовании искры вероятней неисправность датчика коленвала.
Вот подергивания на ХХ есть! Я не могу сказать, что мотор троит, но при нахождении в машине на ХХ ощущается вибрация, дрожание. Как будто нестабильно все котлы работают. Причем периодически оно пропадает и на несколько секунд работает просто идеально. Но это буквально 1-2 сек, не больше.
__________________
BMW E34 520i 1990 МКПП
Resoil вне форума   Ответить с цитированием