Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2015, 17:35 #5
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от олег бмвв Посмотреть сообщение
если не прав то поправьте.развал регулируется рычагами с завода.они все 4 заменены на новые с сайлентблоками.и какие параметры должны быть у стаканов.ямы не ловил.а все началось после того как заменил все рычаги спереди.наконечники не трогал.и с тех времен жрет резину с наружи.вот так и маюсь.что и как первым делом нужно проверить.могу скинуть фото схождения
На передней оси развал никакими рычагами не делается.На задней оси схождение делается сайлентблоками,а на передней оси развал устанавливается с завода положением цапфы.Мы раньше даже делали приспособу чтобы выгибать всю эту конструкцию.

З.Ы.Был случай,что рычаги ,которые купили,были короче чем оригинальные из-за этого и развал ушёл.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием