Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2015, 12:16 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Все рассказы о газе в основном пишут те, кто о газе знает только то, что он горит на кухне и греет еду:))
Так вот я езжу на газе уже 8 лет. Никаких особых проблем нет. Правда есть вопросы в регулировках и на BMW такое не редкость. Но проблема решается очень просто - покупаем кабель для своего ГБО и сами ручками доводим до ума. Цена вопроса 10-20$, ну и естественно наличие ноутбука. Заодно в идеале прикупить кабель для INPA и тогда все будет еще проще. Это в большей степени касается старых ГБО. Если рассматривать современное, что то типа Зенит Про с OBD, то и настраивать почти ничего не нужно, все корректируется по данным бензинового компьютера через OBD в автоматическом режиме.
По нашим украинским ценам 1500$ это очень дорого и оборудование должно быть очень крутым, что на мой взгляд бессмысленно. Отбиваться будет очень долго, но естественно все зависит от пробегов и расхода.
Уделить внимание следует подбору редуктора, что важно для полноценной работоспособности. Запас по мощности должен быть не менее 50%. Форсунки могут быть разные от простых Валтек, до Ханы, Баркуды и т.д. Будут влиять на расход топлива. Дешевые Валтеки за 50$ комплект менее экономичны, дорогие форсунки могут стоить в 3-4 раза дороже, но будут экономичнее в плане расхода.
Я в целом не вижу смысла в дорогом оборудовании, т.к. когда все отстроено, то работает примерно одинаково на ГБО за 500$ и за 1500$.
Потеря мощности на газа есть, но явно не более 10%. В общем адаптироваться не сложно, а многие и не заметят. Частично исправляется установкой вариатора ГБО.
Расход газовый всегда выше бензинового расхода и на правильно настроенном ГБО 4 поколения будет составлять +15-20% (встречается +10-30%). 5 поколение не советую, т.к. помимо высокой стоимости будут проблемы с качеством газа. Оно на постсоветском пространстве слабенькое. Т.е. ГБО должно работать на ПБА, а по факту везде СПБТ, что и определят и расход и качество работы. Однако на 5 поколении вполне достижим расход 1 в 1 с бензином.
В общем ставь и не парься, будешь экономить порядка 30% на топливе. BMW вполне ездят на газе, что вполне доказывает мой 8-ми летний опыт каждодневной эксплуатации авто с ГБО.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bmw530АКПП за это сообщение:
еХасик3979 (07.12.2015)