Цитата:
Сообщение от zheka1983 Не знаю как у вас в Одессе, в России клиент может присутствовать при ремонте, но не имеет права вмешиваться в процесс. При вмешательстве клиента в процесс ремонта его можно попросить удалится или отказать в дальнейшем оказании услуги ( т.е. собрать как было и за ворота). Так что законные основания есть !
Сидеть долго не дадут другие клиенты, так что не велика потеря !
Странно ! Обычно "остальное" разложено так, что элементарные работы (замена масла, свечей, КВКГ) превращает в сражение с резиновыми и медными трубками, а также с пучками проводов по толщине (из-за очень хорошей изоляции отдельных проводочков) не уступающими штатной косе мотора.
Те же форсунки умудряются прикрутить так что проще их просто отрезать чем снять декоративную крышку над бензиновыми форсунками для проверки давления бензина в рампе. Вместо того что бы за пять минут померить, снимаешь 20-30 минут и столько же ставишь ! Быстрее получится сразу бензонасос поменять - для проверки его исправности. |
- Не нужно путать божий дар с яичницей. Речь не идет о вмешательстве в процесс, а об отказе обслуживать в принципе. Разницу понимаешь?
- С подходом, потерял клиента, ну и ладно далеко не уедешь. Сразу видно, вы не хозяин сервиса. Знал бы о таком подходе хозяин, точно бы попрощался с таким работником.
- При чем тут бензонасос, я не в курсе, да и вы я думаю мне не объясните. Такое иногда встречается при установленной сигнализации, но к ГБО это не имеет отношения. Форсунки ГБО закреплены на рейке, а чаще, касательно BMW просто лежат на коллекторе (впускном). С их демонтажом нет вопросов. Делов на 5 минут. Под крышку их засунуть довольно затруднительно, не встерчал такой установки, да и форсунок столь миниатюрных тоже. Возможно я что то не знаю:) Однако открутить два болта крышки над коллектором и два над форсунками - такая проблема? Удивляете меня. Возникает вопрос в профпригодности, честное слово. Я это делаю элементарно даже не за 5 мин.
А в целом, нужно уметь говорить и если эти навыки хоть на уровне школьника присутствуют, то не сложно объяснить кличенту, что нужне демонтаж некоторых частей ГБО, которые мешают работе может стоить немного денег, не сложно. А еще проще включить эту стоимость в стоимость основной работы. При наличии рук и инструмента подобные вещи не составляют особого труда и стоить много не могут, по отношению к стоимости ремонта мотора, а ведь мы вообще с этого начали:))
В общем я не вижу отличий в ремонте мотора с ГБО и без него и не вижу никаких трудностей с демонтажом "игрушечных" элементов и тем более не вижу оснований не заработать денег из-за этого. А руки вы не боитесь испачкать, когда мотор разбирать то будете....