Да никто не говорит клиенту "пошёл вон", просто ему озвучивают условия на которые он не согласится и всё. Опыт с 90х неплохой и сразу видно кто хочет на халяву, а кого действительно волнует чтобы сделали хорошо.
Второй момент. Люди нанимались на работу на бмв, а не для копания в колхозных доработках и заставлять их делать то что они не знают и на что не подписывались, уже некорректно по отношению к ним. Если клиент хочет, то может договариваться в частном порядке, никаких проблем нет.
Обычно люди адекватные на F сериях, газ им нафиг не нужен, счет могут с KSD сверить и просмотреть внимательно, но это нормальный подход. Все работы в базе остаются, всегда можно глянуть что когда менялось, что ставилось, вопросы с гарантией иногда возникают. А Е серии уже мало, последние в основном бывают, остальные в гаражах. Есть любители и на 34, но это уже как ретро и люди восстанавливают оригинал выкидывая колхоз.
Насчёт присутствия при ремонте, дык ради бога, только распишись что предупреждён что ремзона место опасное и никто за твою жизнь и здоровье отвечать не собирается кроме тебя самого, нянек нет и если накроет пружиной, то сам дурак, нефиг стоять рядом.
|