Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2015, 14:37 #48
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yron63 Посмотреть сообщение
газ при ремонте мешает всегда (может у вас ставят по другому но я пока не встречал ). примеры на каждой машине с газом : е53 замена задней пневмы а там балон во весь багажник. тот же е 53 замена подушек двигателя а медная трубка газа проведена через передний подрамник а его надо приопустить.! е46 n42 замена цепи и всего с ней а редуктор газа поставили между двигателем и эл.вентилятором и к охлаждению подключились к патрубку от термостата к двиг. ( короткий такой) а там и так к натяжителю подбираться неудобно (сливаем антифриз демонтируем все трубки).вся проводка газа лежит на впускном коллекторе а клиент захотел ещё и вентиляцию всю поменять убираем проводку и что видим : от форсунок газа идут трубки в коллектор а там штуцера так вкручены что к болтам и гайкам не подобраться пока не уберёшь. е70 si декоративную крышку двигателя приподняли и уложили там всё к форсункам и чтобы поменять масло надо всегда её снимать потому что маслозаливная крышка не откручивается (она под декоративной) а зачем сверлят впуск на этих моторах там же нет разряжения практически и обязательно где фильтр масляный прикручен. а поменять ремни ролики на нём тоже беда надо же снять эл. вентилятор а там шланги охлаждения на газ лежат( надо наверное коллекцию фоток сделать ) а кто снимал охлаждение газа знают что даже после года эксплуатации они не гнутся а ломаются. а стартер снять на нём же впуск снять надо а там всё в проводах. на них же на расходомер подключают провод от газа и расход воздуха начинает показывать ~ 7 при положенных 16-18 а ты ищешь что такое ? а на м54 газовики до сих пор за столько лет не знают что на впуске сзади есть 3!!! штатных отверстия закрытых колпачками надо просверлить спереди туда же (назад) лезть надо. е53 4,4 троит( два цилиндра )меняем свечи катушки ничего(всё очень удобно с одной стороны над башкой весит редуктор со шлангами с другой блок управления и куча проводов ) вскрываем проводку на форсунки а там всё на скруточках в разрыв форсунок востанавливаем проводку штатно и всё не троит. и это на двух машинах подряд. это я на память накидал за последний месяц.
У меня ничего из этого нет. Редуктор пожалй мешает сменить воздушный фильтр, но его отодвинуть, открутить одну гайку. Шланги системы охлаждения на редуктор ставились еще до меня. Состояние нормальное, мягкие и гибкие. Т.е. за 8 лет с ними точно ничего не случилось.
Но в чем то ты конечно прав, некоторые допработы появляются, но не смертельные и вполне возможно объяснить клиенту, что нужно еще 10$ докинуть. Конечно, если хочется 50$ то возникнут прения.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием