Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2015, 16:42 #50
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Особенно когда там дел на 100$, говоришь клиенту "хрен с ним давай за 50", а он же "рациональный" - кричит "там делов то на 10ку.". Дальше обычно бывает так - закрывается капот со словами "за 10 сам поменяешь", и тут включается "рациональность" - "ладно 50 так 50"
Не пойму, что удивляет то? Клиент всегда хочет купить дешевле, продавец - продать дороже. Компромисс рождается в процессе торга. Возможно в Москве или даже России, так не делают:)) Но я то из Одессы, у нас ни один разговор не обходится без торга. Так что это даже интересно.
Вообще просто нужно граммотно оценить и довести свою позицию до опонента. Всего этого можно избежать, если будет четкий прейскурант на услуги. Но суть в том, что это не выгодно в первую очередь продавцу услуг. Это позволяет заявлять любую стоимость работ исходя из внешнего вида клиента, его автомобиля и еще целой кучи косвеных причин. Немного лучше это организовано в фирменных сервисах, где есть понятие нормочаса. Но и тут есть вопросы.
В общем суть в том, что если руки на месте и цель не спать на диване, а работать, то можно пойти на некотрый дисконт, что бы получить основной пирог. Однако, как я вижу, тут в основноном одни работники СТО, да еще и со сбитым прицелом. С таким оружием на охоту не ходят. Любой клиент, это деньги, для существования. На мой взгляд выгоден любой заказ, в результате которого вы остаетесь с прибылью. Она может быть больше или меньше, но тем не менее, не вижу ничего невозможного в обслуживании авто с установленным ГБО, равно как и вреда ГБО для самого транспортного средства.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием