Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2010, 14:59 #5
Новичок
 
Аватар для чёрный пёс
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО/Москва
Авто: BMW 520i E34

По умолчанию

Лёха Божий Одуваньчик, ну и как ездится? Ощутимо "ослеп" или всё-таки ксенон на 50 процентов - попонтоваться?

Вот, кстати, нарыл, для таких же, как сам (только инфа старая, но общие рассуждения пригодятся). Говорил чел, профессионально занимавшийся установкой оптики:

"У меня была мысль поставить себе ксенон в штатную оптику. Но отмёл её достаточно быстро. Связано это с тем, что при использовании ксенона на машине должны быть установлены омыватели фар. Штука необходимая. Особенность ксенона такова, что когда фара покрывается тонким слоем грязи, который пробивает свет от галогеновых ламп, ксенон просто перестает светить. ИМХО замучаешься останавливаться фары протирать.

Машина должна быть оборудована автоматическим корректором угла установки фар. Именно автоматическим!!!, а не гидро- или электро-, которые приводятся в движение от регулятора в салонея. Потому что только в этих случаях гарантируется отсутствие слепящего эффекта для водителей встречных автомобилей. Конечно в России это не норма =( , при поездке в Европу это может стать серьёзной проблемой. По своему опыту <...> очень раздражает несоблюдение этого правила. Было несколько весьма неприятных ситуаций, когда ослепляли именно таким ксеноном.

Плюс ко всему я не смог найти на NL фару с оптикой и отражателем, заточенным под ксенон, что не маловажно. Т.к. штатный отражатель (не только NL, но и любой другой) не формирует четкого светового рисунка на дорожном полотне. <...> я против установки ксенона в фары, в коих это не предусмотрено производителем (в первую очередь из соображений безопасности). К тому же при, не приведи господь, аварии в темное время суток Вас могут признать виновным в ослеплении другого водителя, да и страховая может от вас отказаться.

Одним словом, относись к ближнему своему... далее по тексту.

Ну а собственно о лампах <...> Характеристики ламп примерно одинаковы. При электрической мощности 60/55Вт световой поток аналогичен лампам 130/120Вт. Но, безусловно, по освещенности до ксенона им далеко. Хотя, субъективно из-за менее резкой границы свет/темнота они дают более приятный свет, по сравнению с ксеноном установленным в штатную оптику.

Самая засада ... Это срок жизни ламп. <...> Если подробнее, то у меня был комплект H4. Они не проработали и года, примерно с разницей месяц умерли =(. Копание в конфах показало, что я не одинок и такая проблема существует. Собственно тогда я и решил попробовать лампы IPF (производство - Япония). Надо сказать я ими доволен. По свету разницу поймать очень сложно. По долговечности она на лицо - 2 года. <...>

Частенько встречаются сообщения, что philips и osram светят так же, а стоят дешевле... даже не знаю, что и сказать. Были какие-то тесты в котороых IPF проигрывал им, а PIAA просто исключили по причине неконкурентоспособности... Что-то мне подсказывает, что тесты были "заказными". Стоял у меня Philips (BlueVision+ кажется)... субъективная оценка - светят они ощутимо хуже IPF.
чёрный пёс вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо чёрный пёс за это сообщение:
BIG BALD (10.04.2010)