Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2015, 10:01 #13
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москау
Авто: e90 328iA 2007

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михей39 Посмотреть сообщение
Был Е9Х без клапанов, антифриз всегда идёт через радиатор печки, t* регулируется заслонками. Как-то ковырялся с климатом в таком авто, и в Рейнгольде находил назначение новых адресов для этих самых заслонок. Кажется так называлась эта процедура. Это как вариант.
Я тоже такое слышал, но найти в рейне не мог. Отвезу на диагностику в сервис сегодня вечером, пусть щупают шланги, смотрят заслонки
но эти товарищи скорее всего приговорят мне радиатор отопителя(там работа около 25тыс)

Да не, адреса адресами, а жарить оно должно, хоть через какую то дырку, как только ОЖ нагрееется градусов до 70ти. а этого не происходит.

И еще, по скольку горячий идет только на ходу, я склонен еще и про воздушную пробку подумать. Когда менял помпу, сказали систему прокачали, но у меня процедура прокачки лично - не запустилась и на новой помпе. Когда захотел повторить. И антифриза машина не попросила, после замены помпы...что странно. на старой помпе тоже не запускалась.

Это еще указывает на то, что у меня на хх после продолжительной поездки включается доп вент. И в такие моменты кстати из центра начинает опять же, дуть горячим воздухом.

Последний раз редактировалось mafia540; 16.12.2015 в 10:02.
mafia540 вне форума   Ответить с цитированием